Конструктивные особенности здания школы ( корпус 1 и корпус 2) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ в школу обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Кроме того имеется устройство тактильной плитки, расширение дверных проёмов и установка унитазов в санузле. В здании нового корпуса имеются адаптированные лифты, пандусы, поручни, устройство подъемнопередвижное для лестничных маршей для инвалидов - колясочников, доступные санитарно-гигиенические помещения, При входе в здание старого и нового корпуса есть вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Конструктивные особенности здания школы (корпус 1 и корпус 2) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ в школу обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Кроме того имеется устройство тактильной плитки, расширение дверных проёмов и установка унитазов в санузле. В здании нового корпуса имеются адаптированные лифты, пандусы, поручни, устройство подъемнопередвижное для лестничных маршей для инвалидов - колясочников, доступные санитарно-гигиенические помещения, При входе в здание старого и нового корпуса есть вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.